Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Елена

47/13-1 с кв 17,25,33 капает кондиционер на подоконник, сколько можно писать и просить Вас провести проверку о законом установке кондиционеров и правильно ли они установлены,ведь они обрызгивают окна,плесень зелёная до окна,и спать под стук не возможно, так же со стороны балкона капает по подоконику с этих же квартир. Пришлите ответ на почту,если нет с вашей стороны результата пойду дальше по инстанции.Это жалоба ранее была Вам отправлена,но в кв 25 и 33 ничего не изменилось, а после ветров ещё сильнее вода бьёт по подоконику и обои в кв под окном все от сырости отошли. Получается ни каких действий с Вашей стороны не предпринято,есть ли разрешение Вы не проверяли и правильно ли установили кондиционер тоже? Сегодня 12 июля и все утро льёт вода нам в окно.

12.07.2021 08:02

Ответ: Уважаемая Елена! Силами подрядного предприятия ООО "Чистый подъезд"проведены мероприятия по обследованию квартир № 17,25,33, ж/дома 47/13, и выявлено: в кв.17, кондиционер - отсутствует,в кв.33, собственники - не проживают. К собственникам кв.25, согласно подписанного Вами акта, - претензий не имеется. Ваша жалоба не обоснована.

Сусанна

45/02 16под.Здравствуйте.29июня была поверка счетчика х.в. Документы отнесли в УК. Когда счетчик внесут в показания?

10.07.2021 08:52

Ответ: Здравствуйте! Внесут до 20 числа, но на портале госуслуг может появиться только в августе. Это связано с обменом данными расчетного центра с порталом госуслуг.

Нина

Почему никто не следит за состоянием дома ?
Дом 44/20-2:с внешней стороны дома на уровне 1 и 2 подъездов уже давно образовались большие промоины у отмостки в месте расположения сливных труб из подвала.
В связи с ремонтов дворов светильники отключили,схема движения нарушена ,там проложены тропки ,ситуация чревата травматическими последствиями.
Сейчас, в связи с ремонтов дворов, есть все возможности эту проблему решить срочно.

02.07.2021 10:15

Ответ: Уважаемая Нина! Ваше обращение принято к рассмотрению. С уважением, претензионный отдел.

Уважаемая Нина! По вашему обращению - замечания устранены. Так же сообщаем, что с заявками можно обращаться в единую диспетчерскую службу по телефону: 92-10-11 (круглосуточно).С уважением, претензионный отдел.

Елена

47/13-1 с кв 17,25,33 капает кондиционер на подоконник, сколько можно писать и просить Вас провести проверку о законом установке кондиционеров и правильно ли они установлены,ведь они обрызгивают окна,плесень зелёная до окна,и спать под стук не возможно, так же со стороны балкона капает по подоконику с этих же квартир. Пришлите ответ на почту,если нет с вашей стороны результата пойду дальше по инстанции.

01.07.2021 06:11

Ответ: Уважаемая Елена, добрый день! Ваше обращение передано в работу ответственны лицам. С уважением, претензионный отдел.

Римма

Прошу пересмотреть работу уборщицы в 5 утра.. Нарушает закон тишины. 45/02 п1, 2,3. При первом обращении к вам вопрос был решён... Теперь все началось заново.. Дети не высыпаются, что влияет на здоровье.

22.06.2021 06:22

Ответ: Уважаемая Римма! Ваше обращение принято в работу. С уважением, претензионный отдел.

Всего записей: 442
Страницы: 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.