Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
17.03.2020 08:42
Ответ: Здравствуйте Мария! Для дальнейшего обследования, ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-44".
Дополнительно сообщаем, что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Единой диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.
Дополнительно сообщаем, что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Единой диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.
07.03.2020 07:57
Ответ: Здравствуйте Родион! По Вашему обращению замечания устранены. С уважением, отдел по работе с населением
04.03.2020 18:16
Ответ: Здравствуйте Елена! Для дальнейшего обследования укажите пожалуйста этаж(где висят провода), Вашу квартиру и контактный номер телефона для обратной связи. Также можете передать заявку в "ЖилЭнергоСервис-Центральный" по тел. 32-03-30. С уважением, отдел по работе с населением
Уважаемая Елена, УК "Паритет" сообщает, что для устранения замечаний, Ваше обращение отправлено в работу в ООО "ЖилЭнергоСервис-Центральный". Заявка под номером 3473
Уважаемая Елена, УК "Паритет" сообщает, что для устранения замечаний, Ваше обращение отправлено в работу в ООО "ЖилЭнергоСервис-Центральный". Заявка под номером 3473
03.03.2020 14:45
Ответ: Здравствуйте Владимир! По факту вашего обращение сообщаем, что на ж/д 47/21 квартире 44 действительна имеется перепланировка, где несущая стена не тронута. Документы на перепланировку находятся на согласование в бюро технической инвентаризации. С уважением, отдел по работе с населением.
28.02.2020 20:36
Ответ: Здравствуйте Владимир! На момент обследование кв. 80 на ж/д 47/21 перепланировка не имеется. С уважением, отдел по работе с населением.
Всего записей: 442